Недавно мне позвонил владелец мебельной компании пожаловаться: «Каждый второй клиент просит скидку, рассрочку или постоплату. Если не соглашаемся — уходит».

И вот дилемма:
Соглашаешься — теряешь маржу.
Отказываешь — теряешь клиента.
В итоге бизнес начинает работать «на выживание»:
Но даже в кризис можно продавать без постоянных уступок
Да, клиенты будут просить скидки — и это нормально. Но момент в том, как вы отрабатываете этот момент. Можно так подать ценность, условия или бонус, что человек уйдёт довольным — и при этом по вашей цене.

21 августа в 16:00 на мастер-классе «Как выжать максимум из продаж в кризис» я дам конкретные форматы, как работать с запросами на скидку, рассрочку или постоплату, не убивая прибыль и не ломая отношения с клиентом.
Позвоните нам, если у вас остались вопросы!
8 (800) 302-84-04

Система быстрого найма и адаптации и снижения текучки, что уменьшит операционку и повысит прибыль (info@handy-worker.com)

© Copyright 2025 Handy Worker. Все права защищены.