Главная проблема выращивания руководителей из линейных сотрудников — это только изначальная квалификация этого человека на пост руководителя.

Когда вы видите линейного сотрудника, к примеру, крутого менеджера по продажам, вы смотрите на его заслуги и навыки именно в качестве продавца: высокие продажи, хорошо заполняет CRM, много энергии, виртуозное общение с клиентами, знание технологии продаж.

И именно эти качества и делают его крутым продажником. Но для того, чтобы быть успешным руководителем отдела продаж, нужны совсем другие качества. Да, знание того, как работает система продаж — это 100% нужно будущему РОПу, но это лишь маленькая часть.
И вот вы берёте менеджера по продажам на позицию РОПа и видите, как он «ломается» через квартал, ну максимум через полгода. Всё потому, что он не обладает инструментарием руководителя и не совершает того самого переключения из позиции продавца. Он пытается старыми подходами решать новую задачу.

Вторая проблема — это квалификация этого продавца. Навыки, которые нужны для высоких продаж, — это вовсе не те навыки, которые требуются для управления отделом. Как правило, у большинства продавцов страдает контроль и организованность. В итоге вы получаете область продаж, где CRM превращается в свалку, а то, что вы создавали и писали в отделе продаж — регламенты, инструкции, скрипты — попросту перестают работать.
Поэтому, когда вы начинаете выращивать руководителя из линейного сотрудника, вам нужно сделать 2 вещи:
Подробнее о выращивании руководителей из линейных сотрудников я буду рассказывать на моем бесплатном онлайн мастер-классе «Как создать сильную команду топов для прорыва в бизнесе». Мастер-класс пройдёт 3 сентября в 16:00.
Зарегистрироваться на вебинар
Позвоните нам, если у вас остались вопросы!
8 (800) 302-84-04

Система быстрого найма и адаптации и снижения текучки, что уменьшит операционку и повысит прибыль (info@handy-worker.com)

© Copyright 2025 Handy Worker. Все права защищены.