На старте бизнеса ты находишь рабочую модель. Понятна прибыльность и объем трудозатрат. Бери и масштабируй — что сложного? Нанять в два раза больше людей, будет как минимум в 2 раза больше прибыли.
Но на деле получается не так. Чем больше людей в компании, тем больше становится ошибок, срывов сроков, суеты и паники… Собственник тонет в операционке и вместо того, чтобы принимать стратегические решения и заниматься развитием, исправляет косяки подчиненных.
Даже наем руководителей и попытка скинуть рутину на них не приносят успеха. Теперь нужно в два раза больше времени, чтобы разбираться ещё и в косяках руководителей.
Почему так происходит? Какую функцию выполняет собственник, нянчась с персоналом как с детьми? И является ли это его обязанностью? |