На подбор сотрудников потрачено время и силы владельца, HR-менеджера, деньги на размещение вакансий и оплату стажировки кандидатов. Вдобавок руководители вместо своей работы занимаются адаптацией и контролем новых сотрудников.

Но в результате 80−90% кандидатов проводят в компании 2−3 недели и под разными предлогами её покидают. Вероятно, они нам не подходили, не наши по духу и вообще недостаточно квалифицированные, чтобы выполнять работу… Но, как показывает наша практика, дело в другом.
Две причины текучки стажеров
1. Стажер предоставлен самому себе
Новое место работы — это всегда стресс. Общение с новыми людьми, их реакция на действия и бездействие кандидата, что принято в компании, а что нет…

В большинстве компаний стажером занимаются руководители, у которых и без него дел по горло. Руководитель дал задачу и исчез, стажер её сделал и ждет. Непонятно когда обед, где туалет, как будут платить…

Масса вопросов и ноль ответов порождают дискомфорт и сомнения. «Наверное, здесь у меня ничего не получится…» Конечно, единицы прорываются и остаются, но, если вы хотите быстрого развития без лишних расходов, в компании должны быть системный ввод в должность и стажировка.

Вывод: адаптация по принципу «винтовку добудешь в бою» не работает. Без системы стажировки, которую курирует отдельный специалист, мы не только теряем ценных сотрудников на этапе подбора, но и не проверяем их, как следует, на пригодность.

Создайте систему адаптации для быстрого наполнения компании способными сотрудниками на проекте «Генератор продуктивных кадров».

За 2,5 месяца вы гарантированно внедрите систему, которая:
  1. Ускорит развитие компании
  2. Уменьшит расходы на подбор
  3. Повысит качество нанимаемых кадров

Узнайте подробнее о проекте на сайте >>
2. Плохая упаковка компании
На собеседовании HR или руководитель рассказывает о грандиозных планах по международному расширению, о перспективах роста — у соискателя от вдохновения аж крылья вырастают.

Но вот стажер выходит на испытательный срок и видит кабинет со старой мебелью, выцветшие обои, неопрятных сотрудников… Тут зарождаются первые сомнения, и он идет смотреть отзывы в интернете. Ничего хорошего там не находит, и под предлогом дня рождения двоюродной бабушки покидает компанию.

Вывод: HR-департамент должен постоянно работать над упаковкой компании и создавать HR-бренд. Иначе все усилия по привлечению сильных сотрудников будут потрачены впустую.

Полный перечень точек контакта для упаковки от вакансий до внешнего вида сотрудников вы можете проработать на проекте «Генератор продуктивных кадров» под чутким руководством HR-экспертов.

Узнайте подробнее о программе проекта и оставьте заявку на участие на сайте >>
Позвоните нам, если у вас остались вопросы!
8 (800) 302-84-04

Вы можете отписаться от рассылки в любое время, пройдя по ссылке.
© Copyright 2022 Handy Worker. Все права защищены.