Почему с ростом бизнеса собственник гибнет под завалами проблем, которые создают сотрудники? Их нанимали, чтобы они решали проблемы, а не создавали их. Как компания оказывается в той точке, когда большая часть людей уклоняется от ответственности, не может выполнить задание в срок, и вместо отчетов слышны оправдания?

Компания растет, и собственник решает, что наём персонала это «не его». Ведь есть дела поважнее, а эту операционку перекинем на девочку офис-менеджера… Не имея системы и даже базовых инструментов подбора, девочка набирает с рынка труда первых попавшихся людей. Невзрачные кадры притягивают себе подобных.

В итоге компания наполняется инертной массой, которая лишь множит проблемы и удерживает владельца в операционке.
Как не допустить размножения посредственности в бизнесе?
Чтобы привлекать в команду сильных игроков, с которыми легче, а не труднее, нужна система подбора. Это набор инструментов, которые позволяют на каждом этапе подбора максимизировать эффект и отсеивать неликвидных кандидатов.
1. Технология написания продающих объявлений.
Привлекает больше целевых кандидатов и повышает эффективность всего подбора.
2. Система оценки соискателей на собеседованиях.
Помогает с высокой вероятностью определить, говорят вам правду или нет, а еще — проверить результаты и продуктивность кандидата.
3. Система стажировки.
Позволяет быстро отсеять неподходящих кандидатов на тестовом периоде (1−5 дней), а подходящего — ввести в должность за 1 месяц, чтобы он уже окупил расходы на подбор и свою зарплату.
Когда в компании работает система подбора, становится легче всем — и владельцу, и руководителям, и коллективу. Команда быстро обновляется и постоянно находится в тонусе.

Узнайте, как запустить систему подбора в своей компании с гарантией результата на проекте «Генератор продуктивных кадров».
Позвоните нам, если у вас остались вопросы!
8 (800) 302-84-04

Вы можете отписаться от рассылки в любое время, пройдя по ссылке.
© Copyright 2022 Handy Worker. Все права защищены.